Главстраница / Игры / Буратины из «Звездных войн»
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Буратины из «Звездных войн»

Второй эпизод «Звездных войн» еще даже не вышел на экраны, а акулы бизнеса уже начали рекламировать игрушки, сделанные на основе персонажей из фильма. Посмотрите, например, на эту троицу: это, как вы понимаете, принцесса Амидала, Анакин Скайуокер и Оби Ван Конуби, которых через несколько месяцев выкинет на прилавки компания Hasbro.

Моделированием фигурок занималась студия Gentle Giant (к известной арт-рок-группе никакого отношения не имеет). Для того, чтобы перенести очертания тел персонажей в компьютер, дизайнеры использовали три сканера — сканер головы, сканер тела, и сканер предметов. Еще один сканер — самый большой — применялся для обсчитывания крупных объектов: космических кораблей, средств передвижения и зданий. Полученные данные были переведены в универсальный формат, который необходимости может быть превращен в другие форматы — например, для создания видеоигр или трехмерных сцен. Для того, чтобы отлить фигурки, в студии сделали специальные файлы STL (stereolitography — стереолитография), которые были распечатаны на трехмерном принтере:

Дизайнеры из Gentle Giant разъезжают по Австралии, где снимается второй эпизод, на небольшом грузовичке, набитом сканерами под самый потолок. Легенда гласит, что для демонстрации своих возможностей они обсчитали (не обманули, а именно обсчитали) президента компании Lucas Licensing Ховарда Рофмана (Howard Roffman). Студия сделала несколько игрушечных рофманов, которые произвели на оригинал такое впечатление, что тот сразу же поспешил заключить долгосрочный контракт.

Заметим, однако, что, несмотря на профессионализм студии, фигурки не до конца похожи на своих прототипов. Например, приглядевшись к игрушечной принцессе Амидале, можно заметить, что конструкторы явно проявили в трехмерном моделировании излишнюю фантазию. Речь, разумеется, идет о размере бюста, который, при всем уважении к Натали Портман, не совсем соответствует действительности:

Не совсем понятно, на какую целевую аудиторию рассчитывает Hasbro, правда? Подобных штучек не позволяет себе даже Playboy — а ведь, казалось бы, именно он должен акцентировать внимание на бюстах и прочих атрибутах, на которых в открытом космосе внимания обычно не обращают.


Читать комментарии
К этой статье комментариев нет
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»