Главстраница / Дизайн / Идеальный джип
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Идеальный джип

Вот автомобиль, по сравнению с которым любой джип (за исключением, может, быть, «Хаммера») кажется машиной для парадных разъездов: MaxiMog, спроектированный бородатым дизайнером Бреном Ферреном (Bran Ferren) из Applied Minds и построенный под надзором Томаса Риттера (Thomas Ritter) из UNICAT Fahrzeugbau.

Все, что блестит — это не хром, а нержавейка. Во время движения ступеньки автоматически поднимаются.

Собственно, MaxiMog — это даже не машина, а целый технический комплекс, предназначенный для длительных экспедиций по жаре, снегу, болотам и крокодилам. В основу автомобиля положено шасси Mercedes Benz Unimog, однако от оригинала в MaxiMog осталось процентов тридцать. Джип может пересекать водные преграды глубиной до полутора метров, карабкаться на сорокапятиградусные склоны, поддерживать жизнь пассажиров в самом неприятном климате и при этом не ломаться.

Во время движения разговор с водителем запрещен: слишком много приборов, и все важные.

Поскольку джип будут использовать некие исследователи (подозреваем, что из семьи Крофтов), машина напичкана всей электроникой, которую конструкторы сумели откопать в каталогах. включая несколько компьютеров, спутниковую и сотовую связь, телескопическую антенну, AppleTalk и, разумеется, чейнджер на двенадцать компакт-дисков. Ознакомьтесь с техническими характеристиками самостоятельно — это довольно длинный список, вызывающий обильное слюноотделение.

Панель управления. Без поллитры не разберешься.

Кроме самого джипа, система включает прицеп, принимающий несколько сменных модулей. В зависимости от целей экспедиции владелец MaxiMog может взять с собой то, что ему понадобится: например, душ, или биотуалет, или кухню, или станцию видеомонтажа, или пять дополнительных компьютеров. Сзади к прицепу крепится модифицированный мотоцикл BMW R 1150 GS, тоже набитый гэджетами от колеса до колеса. Для разведки можно захватить беспилотный самолет, построенный на основе аппарата Pointer (Aerovironment Corp.); кроме того, ведутся работы над подводным катером — на случай, если понадобится извлечь какое-нибудь сокровище из какой-нибудь Атлантиды.

В серийное производство такую машину запускать никто не собирается, но при желании ее можно заказать у все тех же Феррена с Риттером. Как поясняется на сайте проекта, MaxiMog стоит больше, чем «Хаммер», но меньше, чем «Боинг-777». С 8-го февраля единственный экземпляр машины будет выставлен на всеобщее обозрении в нью-йоркском Музее современного искусства (MOMA), а летом отправится в Долину смерти проходить полевые испытания.


Читать комментарии
Всего комментариев: 6, непрочитанных: 6
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»