Главстраница / Игры / Вас вызывает Ктулху
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Вас вызывает Ктулху

«Дверной проем был черным, причем темнота казалась почти материальной. Через какие-то мгновения этот мрак вырывался наружу, как дым после многовекового заточения, а по мере того, как он вплывал в сморщенное горбатое небо на хлопающих перепончатых крыльях, на глазах у них стало меркнуть солнце. Из открывшихся глубин поднимался совершенно невыносимый смрад, а отличавшийся острым слухом Хоукинс уловил отвратительный хлюпающий звук, доносившийся снизу. И вот тогда, неуклюже громыхая и источая слизь, перед ними появилось Оно и наощупь стало выдавливать Свою зеленую, желеобразную безмерность через черный дверной проем в испорченную атмосферу ядовитого безумного города».

Г. Ф. Лавкрафт в возрасте 30 лет.
Это отрывок из рассказа «Зов Ктулху» Говарда Филипса Лавкрафта — американского писателя начала ХХ века, который оказал такое влияние на умы последующих поколений, что отголоски его произведений до сих пор встречаются в самых неожиданных проявлениях масс-культуры. Эйч Эр Гигер, Стивен Кинг, Metallica — все они в разные периоды жизни черпали вдохновение в Лавкрафте. Его рассказы — это невнятные надписи на надгробных плитах, человек, приехавший в маленький американский город расследовать подозрительную смерть брата, старый дом с поскрипывающими половицами и запертым сундуком в подвале, дерево уродливой формы, рядом с которым героя посещают видения Армагеддона. Если у вас еще не стоит на полке собрание сочинений Лавкрафта, подумайте — может, пора обзавестись? Тем более, что их сейчас много поиздавали — в одном Доме Книги стоит две штуки.

И тем более, что вскоре по Лавкрафту выйдет новая игра! Трехмерный ужастик The Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth делает компания Headfirst Productions, прославившаяся своими смешными игрушками из цикла Simon the Sorcerer. Год назад она купила у Chaosium права на использование торговой марки «Зов Ктулху» (да-да, все продается в наши дни), и теперь ее светлый и чистый офис превратился в отвратительную пещеру, полную отвратительных монстров и хлюпающих звуков.

Главный дизайнер игры, Эндрю Брэзьер (Andrew Brazier) недавно дал интервью сайту GameSpot и рассказал, что с технической точки зрения игра будет представлять собой развитие идеи Alone in the Dark (тоже, кстати, навеянной Лавкрафтом). Вид на главного героя будет подаваться с разных камер, скорости большого значения не придается, необходимо уделять много времени предметам и оружию: проверять, заряжен ли пистолет, хватает ли масла в лампе и т.п., решать загадки. Персонажи будут обладать характеристиками, которые можно улучшать. Кроме того, в игре предусмотрены режимы deathmatch и cooperative, о чем в Alone in the Dark-подобных играх никогда не шло и речи. Скришноты очень красивые: видно, что движок NetImmerse, использующийся во многих играх для PlayStation, GameCube и Xbox, был выбран Headfirst не зря.

И главное — будет СТРАШНО, а мы, разумеется, пугаться любим. The Call of Ctulhu должен выйти уже совсем скоро — не исключено, что до конца зимы. Ждем с предвкушением.


Читать комментарии
Всего комментариев: 3, непрочитанных: 3
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»