Главстраница / Духовка / Новым детям — новые ароматы
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Новым детям — новые ароматы

Поправ все традиции парфюмерии, Coty объявила, что её следующий аромат в стиле унисекс будет пахнуть микросхемами. Поскольку для современной молодёжи компьютерные запахи ассоциируются с уютом, то, как полагают дизайнеры, они могут использоваться и для привлечения противоположного пола.

001Coty. Чтобы жена была похожа на компьютер.
Называются духи 001Coty (у них есть собственный сайт), продаются в небольших голубеньких бутылочках стоимостью в 100 долларов каждая. Над созданием запаха работал Джим Кривда (Jim Krivda) из Fragrance Resources. Как заявил в интервью Wired News один из авторов концепции Рик Кинсел (Rick Kinsel), Coty решила слегка пересмотреть основные принципы парфюмерии и создать соответствующий духу времени запах, не расчитывая на особую прибыль. Конкуренты считают что Coty разработала новую нишу и теперь расчитывает сорвать куш, однако факты говорят об обратном: всего Coty изготовит 5 000 бутылочек, купить которые можно будет только в Интернете. Доходы, полученные от продажи электронных духов, поступят на счёт Парсоновской школы дизайна.

Для того, чтобы получить электронный запах, ребята из Coty подогрели кусочек полиэстера и с помощью микроскопического шприца зафиксировали амбре образовавшегося в воздухе статического электричества. Аналогичная процедура была проделана с запахом, который издаёт свежераспакованное оборудование. Содержимое шприцев было затем помещено в специальный аппарат для молекулярного анализа. Для того, чтобы разбавить жуткую смесь, команда Кривды добавила в неё ароматы лесного ореха, магнолии, лакрицы, ноготков и миндаля.

Чтобы понять, есть ли у нового запаха перспективы, мы обратились к двум леди, не чуждым внутренностям компьютеров.

Варвара Дмитриева-Барбараш, директор студии «8 отдел»:

— Я бы стала пользоваться 001Coty в определенных случаях. Скажем, мне надо заставить незнакомых админов что-то сделать для меня за просто так или — лучше пример — купить компьютер в магазине, не зная, какой из них хороший, а какой нет. Кроме естественного женского начала я должна ярко выражать нечто им интуитивно понятное, чтобы иметь возможность оптимальным образом повлиять на их подсознательно определяемое поведение. Подсознательно для них этот запах является привычным и, следовательно, успокаивающим: они не боятся подвоха с моей стороны и поэтому расслабленно делают мне как лучше.

Аля Пономарёва, руководитель агентства технической литературы Text Only:

— Я не знаю, как пахнет горелая микросхема. Запах жжёного сцепления мне знаком лучше, но и такими духами я бы не стала пользоваться: зачем привыкать к тому, что должно сообщать об опасности?

Сама редакция «Тостера» препочитает, чтобы девушки пахли чем-нибудь более традиционным — например, голубым кедром и розовым перцем из Гвинеи.


Читать комментарии
К этой статье комментариев нет
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»