Главстраница / Интернет / Отгремел XI Московский международный фестиваль рекламы
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Отгремел XI Московский международный фестиваль рекламы

В субботу, 24 ноября завершился XI Московский международный фестиваль рекламы, в рамках которого традиционно прошёл конкурс «Интернет». Теоретически конкурс этот должен был продемонстрировать все последние достижения России в области баннеростроения и сайтоконструкции. На практике ряд номинаций вообще остался без первых и даже без вторых мест.

Президентом жюри выбрали генерального продюсера Lycos Eastern Europe Андрея Себранта. Другими участниками стали Алексей Амилющенко (главный аналитик «Яндекса»), Рома Воронежский (дизайнер «Студии Артемия Лебедева»), Олег Данилов (веб-дизайнер РА «Идалго Имидж»), Валерий Бардин (зам. генерального директора «Национальной электронной библиотеки»), Дмитрий Бредихин (со-директор агенства Proximity Russia) и Алексей Антонов (креативный директор Actis Systems).

Интервью с Адреем Себрантом читайте на «Нетоскопе». Мы же обратились за впечатлениями к Роме Воронежскому — во-первых, он ближе, во-вторых, рисовал «Тостер», и, следовательно, хорошо разбирается, что к чему на этом празднике жизни.

Теперь понятно, чем так напугана бедная девочка.
Рома, какие у вас впечатления от ММФР?

— О, впечатления незабываемые. Начнём с того, что я перепутал субботу с пятницей и не пришёл на голосование. Продолжим тем, что на праздник открытия я не пошёл вообще, потому что был сильно занят. И закончим тем, что на закрытие я тоже не ходил и даже не знаю, было ли оно уже или нет. Сайты я, тем не менее, видел и голосовал за них, то есть, против них с помощью глобальной международной информационной компьютерной сети, которая не помню, как называется. Почему против? Потому что они были противные.

Что, совсем ничего не порадовало?

— Меня порадовала Konica Digital и промо-сайт каких-то шоколадок. Как шоколадки называются, я не помню, но сайт был правильный и самодостаточный.

По сравнению с прошлым годом лучше стало или хуже?

— А... Наболело... Знаешь, Данил, я вот прямо в микрофон тебе могу сказать: главная проблема всех сайтов — отсутствие в них смысла. То есть, какой-то первоначальный смысл у всех был, но во время работы он потерялся. И поэтому (других объяснений я не вижу), зайдя на главную страницу почти всякого сайта, невозможно понять, о чем речь. Никто не удосужился написать, допустим, «мы продаём мебель». Повесили картинку, написали название фирмы, а о чём речь — забыли. В прошлом году было лучше, потому что сайтов было меньше.

А теперь — победители по номинациям.

Корпоративный сайт

  1. Граф де Сайн Креатив Бутик: http://www.gdscb.com
  2. ЛИН-АРТ дизайн студия: http://www.shinok.ru
    АКЬЮЧОЙС Интернет-решения для Вашего бизнеса!: http://www.national.ru
  3. ПРИОР.ру, Интернет-агентство: http://www.prior.ru

Промо-сайт

  1. Астралон, разработчик Интернет решений: http://www.goldwell.ru
  2. ДЭФА Креативбюро:http://www.konicadigital.ru
  3. Авеста Дизайн Студия: http://suv.ford.ru
    Ахаус Дизайн, студия web-дизайна: http://www.huntsman.ru

Информационные проекты

  1. -
  2. -
  3. Молинос интернет-студия: http://www.cobaka.ru

Сервисные проекты, некоммерческие организации

  1. Iv Design, web-компания: http://www.zoo.kiev.ua
  2. Articul.Ru, студия графики и дизайна: http://www.mydebut.ru
  3. Граф де Сайн Креатив Бутик: http://www.gitr.ru

Специальные проекты

  1. -
  2. -
  3. СПН Диджитал: http://gsm.pts.ru/games/game.html

Простые баннеры

  1. -
  2. Плотникова Татьяна Юрьевна: http://demodesign.dem.ru/competition/labirint-3.htm
  3. Articul.Ru, студия графики и дизайна: http://www.articul.ru/festival/banner-1/

Медийные баннеры

  1. Город-Инфо: http://interactive.gorod.ru/advert/example/baners/lipton.html
  2. Город-Инфо: http://interactive.gorod.ru/advert/example/example2.htm
  3. Дот Интернет-агентство: http://www.dot.ru/clients/f/yandex_chips1.html

Beyond the banner

  1. Promo.Ru Интернет-агентство: http://www.promo.ru/divers/
  2. Авеста Дизайн Студия: http://www.avestadesign.ru/micex/
  3. -

Байрики

  1. -
  2. -
  3. -

Читать комментарии
К этой статье комментариев нет
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»