Главстраница / Дизайн / Крашеный кетчуп
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Крашеный кетчуп

Давно отмечено, что один из самых простых способов сделать так, чтобы тебя узнавали — это покрасить волосы. Способ, прямо скажем, дурацкий, но эффективный: глязом не успеешь моргнуть, как люди начнут говорить «ах, это опять тот придурок с синими волосами». В маркетинге этот принцип работает ничуть не хуже, поэтому если люди поливают краской волосы, то международные корпорации делают это со своей продукцией. Например, компания Heinz уже почти два года выпускает кетчуп зеленого цвета, на днях начала продавать оранжевый и к осени готовит пурпурный.

Влияние цветного кетчупа на детскую психику изучению пока не подвергалось.

Кетчуп, который называется EZ Squirt, рассчитан на детей, поэтому его сайт выглядит примерно как филиал Disney.com, и не содержит почти никаких сведений о продукте — вернее, сообщает, что он продается в очень удобной бутылке и рассказывает, как здорово с его помощью рисовать зеленых гринчей-похитителей Рождества. Неудивительно, что люди пишут в Heinz письма с вопросами вроде «делаете ли вы зеленый кетчуп из зеленых помидоров?» Нет, не делают. Красят его с помощью обыкновенной химии, и, как рапортуют свидетели, вкусовые качества продукта от этого довольно сильно страдают.

Где достать такой кетчуп в России, мы не знаем. Не исключено, что их можно купить в каком-нибудь большом супермаркете («Рамстор»? «Седьмой континент»?) — если найдете, сообщите нам, пожалуйста. Во всем, что касается еды, редакция «Тостера» отличается спартанскими вкусами, однако EZ Squirt, безусловно, попадает в число тех продуктов, которые мы хотели бы иметь в доме «на всякий случай». Представьте, какие возможности открываются для разных незамысловатых шуток! Купил, заперся в чулане, перелил содержимое в обыкновенную бутылку, поставил на место. «Дорогая, у нас, кажется, испортился кетчуп... Что с тобой? Выпей-ка вот валерьянки».


Читать комментарии
К этой статье комментариев нет
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»