ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

A HREF 15.03.02

Да, вы все поняли правильно. «Нетоскоп» загнулся, и сайты обозревать стало теперь почти что и некому. Вот мы, пожалуй, этим и займемся — потихоньку, полегоньку, стараясь избежать перенапряжения и эффекта Slashdot.

Кладбище ненужных вещей

Когда гражданское чувство пересекается в отдельно взятой голове со знанием ASP, происходят странные вещи. Пару дней назад, к примеру, открылся «Проект захоронения ядерных отходов в российской зоне интернета» — современная версия прошлогодних «Врагов.ру». Автор-энтузиаст, Сергей Елин, предлагает желающим «самостоятельно произвести загрузку имеющихся в их распоряжении отходов ядерной промышленности, химических производств, вредных производств целиком, продуктов распада и полураспада, других вредных веществ, предприятий, субъектов и событий, список которых все время пополняется». От посетителя требуют представиться, указать тип и объем отгружаемых отходов («оружейный плутоний», «ракета СС-20 целиком», «диметилгидразин несимметричный») и нажать кнопку «Загрузить». Захоронение проведут без вас. В списке «субъектов и событий» присутствуют «сочувствие неискреннее», «муж ленивый» и «спам электронный». Сдают их довольно активно — на сегодняшний день, соответственно, по 12, 5 и снова 12 партий разного объема. Читать на сайте нужно письма посетителей: «Так я не понял, это всё что, типа прикол? (CoolAlex, 15 лет, г. Москва)» «Нет. Это всё всерьез», — отвечают захоронители.

http://www.sergelin.ru/save/

Рассадник мутантов

Не всегда, впрочем, ядерные отходы удается захоронить так, чтобы они никому не повредили. Иногда — бабах! — нейтрон бьет по гену и на свет появляется совсем не то, что предполагалось: мутант. Ребята из NOVA Online сделали симулятор жизни этих мутантов — не людей, конечно, а непонятных существ с двумя глазами и на тонких ножках. Вы — их несчастный хозяин. Сначала прочитайте сопроводиловку, потом отправляйтесь в загончик. Разумнее всего будет сразу щелкнуть по кнопке Rules — правила, по которым живут эти организмы, чрезвычайно запутанны. Общая идея заключается в следующем: былинки постоянно размножаются и умирают (как в Life); с определенной вероятностью у них рождаются мутанты (существа другого цвета); продолжительность жизни определяется температурой (цветом фона), которую вы можете изменять. Забавляться генетикой можно довольно долго: конец игре (или не игре? какие уж тут игры) наступит лишь тогда, когда вы в результате ваших садистских манипуляций с температурой помрут все — и желтенькие, и синенькие, и красненькие, и зелененькие.

http://www.pbs.org/wgbh/nova/link/evolution.html


Читать комментарии
Всего комментариев: 4, непрочитанных: 4
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»