Главстраница / Дизайн / Бюро патентов: велосипед-клиппер
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Бюро патентов: велосипед-клиппер

Вот уже более десяти лет по Америке ходит городская легенда о том, как несколько парней из небольшого городка в каком-то из пустынных штатов приделали к автомобилю реактивный ускоритель и ухитрились разогнать его до умопомрачительной скорости. Никто не знает, насколько эта история правдива, однако теоретическая база, изложенная в некоторых версиях, выглядит достаточно убедительно.

Вот еще один схожий, но на этот раз самым натуральным образом запатентованный проект, который, кажется, никогда не был реализован, однако хуже от этого не становится. Это парус для велосипеда, позволяющий использовать вместо педалей силу ветра. Надо признать, что из всех рассмотренных нами в прошлом идиотских патентов велопарус является одним из самых идиотских. Не будем, однако, хулить предвзято: в конце концов, человек старался.

Автор — Джозеф Бек (Joseph J. Beck) из Солт-Лейк-Сити — имеет в виду следующую конструкцию. С помощью специальной вилки на заднее колесо крепится мачта, а к мачте — рея, так что за спиной у велосипедиста образуется этакая бизань (Штильмарка читали? бизань). На этот каркас натягивается парус, который за счета шарнира на рее может немного поворачиваться вправо и влево. Как им управлять — не совсем ясно: по-видимому, с помощью веревочек. При хорошем ветре можно развить приличную скорость! Вспомним, что были времена, когда чайные клипперы могли соревноваться с пароходами.

Но что же произойдет, если на пути велосипедиста окажется мост? По замыслу изобретателя, ничего катастрофического: мачта накренится, назад, а потом, как ванька-встанька, вернется в исходное положение. Вот если безумец поедет под линией электропередач — тогда, конечно, другое дело: вжик-вжик, и готов обгорелый кадавр. Впрочем, для того, чтобы попасть под провода, нужно сначала стронуться с места. Судя по картинке, вероятность успеха этого начинания чрезвычайно мала: ну невозможно удержать равновесие на велосипеде-паруснике.


Читать комментарии
Всего комментариев: 7, непрочитанных: 7
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»