Главстраница / Игры / Старьё возвращается
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Старьё возвращается

Intellivision: Главный Блок (Master Component) + Клавиатурный Блок (Keyboard Component).
Очередное доказательство тому, что мы не зря устроили тут в свое время крестовый поход во имя классических игр, появилось два дня назад в Wired News: там написано, что Intellivision, которая была одним из столпов мира домашних компьютеров в восьмидесятых годах, окончательно раздумала помирать и сейчас собирается завоевывать рынок сотовых телефонов. Про Intellivision мы пока ни разу не писали, потому что эта платформа была рапространена, в основном, в Америке, однако двадцать лет назад они сумели продать игр и железа на сотни миллионов долларов. Потом компания не справилась с конкуренцией, тихонько заглохла, и около десяти лет пребывала в коме, пока ее, наконец, не возродили.

Для начала Intellivision выпустила в 1999 году диск Intellivision Lives!, на котором были собраны почти все популярные игры для этой платформы плюс куча всяких дополнительных сведений — концепт-арт, биографии программистов, телевизионные рекламные ролики и прочая ерунда, интересная, вроде бы, только настоящим фанатикам. Так вот, диск этот, оказывается, разошелся тиражом в 125 тысяч экземпляров — и это при том, что в 1979 году приставку Intellivision купило всего 175 тысяч человек.

Astrosmash — помесь Asteroids и Space Invaders.
Дальше — больше. В прошлом году Intellivision договорилась с THQ Wireless о том, что она будет распространять ее игры среди американских сотовых операторов. За последние несколько месяцев та заключила соглашение с Nextel и Sprint, и теперь клиенты этих компаний с телефонами Motorola i85 и i50sx могут получить одну из классических игр Intellivision, Astrosmash, за 6 долларов. Игры, разумеется, никто не переписывает — их просто вставляют в Java-эмулятор и используют как есть.

Идея эта глубоко правильна. Мы здесь уже давно выяснили, что сложность исполнения игры не имеет никакого отношения к тому, насколько она хороша. Шашки были изобретены чуть ли не в Древнем Египте, а сейчас по ним проводятся чемпионаты. Так есть ли смысл переделывать уже отлаженный и проверенный на коммерческую успешность код, если процессоры, которые используются сейчас в переносных устройствах, легко могут притворяться Z80, ранними «Моторолами» и многими другими чипами восьмидесятых? Единственная проблема здесь — это размер экрана, но ведь играют же в эту Astrosmash, и ничего, а на какой-нибудь Nokia 7110 уже можно было бы резаться и в Montezuma's Revenge, и в Boulder Dash, и в Zybex, и во многие другие пылящиеся на полках шедевры.

Даешь Atari в каждую трубку.


Читать комментарии
Всего комментариев: 1, непрочитанных: 1
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»