Главстраница / Наука / Бюро патентов: гужевой «Мерседес»
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Бюро патентов: гужевой «Мерседес»

Мы уже давно привыкли к тому, что каждый второй знакомый нам защитник природы рано или поздно покупает тяжелую немецкую машину и с радостными гудками вливается в поток потенциального металлолома на Ленинградском проспекте. Да нет, мы никого, в сущности, не упрекаем: города у нас большие, метро не парижское, а ездить на электромобиле даже как-то непривычно. Наверное, идеальным вариантом было бы вернуться к гужевому транспорту, однако возможно ли променять комфорт руля и двух передних сидений на тесноту и неуют высоких козел?

Невозможно, но выход, тем не менее, есть. Для того, чтобы его найти, достаточно пару минут покопаться в наших любимых архивах идиотских патентов.

Обратите, пожалуйста, ваше драгоценное внимание вот на этот чертеж:

Как видите, это минивэн в разрезе, вид сверху (руль справа не потому, что мы забыли, как пользоваться «фотошопом», а потому, что патент британский). Вытянутый механизм посреди грузовичка представляет собой конвейер, на который — ну, ну? догадываетесь? — правильно, становится лошадь. Конвейер подключается к системе передач, водитель садится за руль, и гужевой автомобиль довольно бодро катится по дорожке — бесшумный, современный и совершенно безопасный с точки зрения экологии. Лошадь не пугается, не может подвернуть ногу и требует относительно дешевый вид горючего. Навоз падает в специальный мусоросборник.

Единственное, что остается непонятным — это как в такой машине устроено зажигание. Как вообще уговорить лошадь куда-то двигаться? В патенте об этом ничего не говорится, однако шоферу наверняка потребуется какой-нибудь эквивалент железки для ручного пуска мотора — например, в виде рукоятки с приделанным к ней куском тонкого каната.


Читать комментарии
Всего комментариев: 4, непрочитанных: 4
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»