| | | 05 ДЕК 01:51
L А вообще, врядли такие самолёты понадобятся. Из-за перегрузок на них пассажиры летать не смогут, да и топлива жрать будет немерено. Сверхскорости нужны в космосе, а для него двигатели на ядерной тягепридуманы |
| | | 05 ДЕК 01:40
L у вас старая информация. Русские конструкторы уже создали двигатель, развивающий скорость до десяти тысяч километров. |
| | | 11 СЕН 16:34
igogo чертте-что, писал дилетант полный. Начнем с того, что на самолете Йегера стоял ракетный двигатель - ЖРД(жидкостный реактивный двигатель), На Ил-86 ЖРД делать нечего. Да и вся статья - дилетантская. Кто хочет - поищите в поисковике, ссылок -множество. Вот одна - более грамотная по этому же поводу: http://ng.ru/science/2004-05-19/15_fly.html Искал в гугле по ключу "гиперзвуковой двигатель. |
| | | 16 ИЮН 05:01
patrick Цены на билеты? ;-)
А если серьезно - вопрос знатокам - сколько и какого топлива дубет есть такой движок... и КПД тоже очените кто может... |
| | | 06 ФЕВ 16:07
Itsme Scramjet - это, видимо, не просто ПВРД, а ГПВРД (гиперзвуковой ПВРД) |
| | | 06 ФЕВ 16:03
Itsme И все же не понятно, кому нужны гиперзвуковые пассажирские самолеты... |
| | | 30 ДЕК 02:41
Ёрник А олени-- лучше! |
| | | 18 ДЕК 00:32
Serg Самое смешное, что самолет с прямоточником разрабатывали еще немцы в 40-х. Разгонным двигателем служил твердотопливник. Не верите? Тогда держитесь за мышь. http://luft46.volga.ru/luft46.html
Вообще после посещения этого урла у меня сложилось впечатление, что вся существующая и разрабатываемая авиатехника это эксплуатация немецких интелектуальных трофеев. |
| | | 12 ДЕК 22:45
Twilight А чем ramjet/scramjet отличается от того же прямоточника? ПВРД всяко короче scramjet =) |
| | | 13 СЕН 15:44
Igor А кста, статья переведена по-дилетантски, повнимательнее, г-да!:)), а скорость звука 330 м/с
только на уровне моря, и сильно зависит от температуры (снижается), после 11км, в тропосфере она прак-ки постоянна, точную в-ну не помню, см справочник.:) |
| | | 13 СЕН 15:37
Igor Lexey, поиграем в педантизм? Х-1 - чисто американский, а не "фашистский":), под крыльями Ил-86 - тоже ТРДД, как и у Ил-96:) |
| | | 24 АВГ 16:38
Roma Да, такой если упадет, то останки будут по всему континенту собирать. Лучше бы сделали, что бы нынешние самолеты не падали. Для начала. |
| | | 06 АВГ 10:49
den пардон, а как же конкорд?
пассажирский самолет с 2M
|
| | | 02 АВГ 18:38
optimist экстренный выпуск:
"Скрамджет Х-2101 компании АэроХлот с 6xxx пассажирами на борту улетел на большой скорости в сторону Марса. По заявлению ХГАК у него заклинило рули в крайнем положении..." |
| | | 01 АВГ 18:35
Arte "русский аналог этого термина мы вынуждены опустить ? он слишком длинен" - ну а типа то что тут написано оно короче вышло... ну ну. |
| | | 01 АВГ 17:43
Lexey Поиграем в педантизм. Под крыльями Ил-86, в отличие от, допустим, Ил-96, как раз ТРД.
А старина Чак преодолел скорость звука на самолетике X-1, сконструированном проклятыми фашистами, и имевшем жидкостный ракетный двигатель, у которого не было ничего общего ни с ТРД, ни с ТРДД, ни с современной авиацией.
|
| | | 01 АВГ 15:51
Santer Это все конечно здорово, но случайно никто не владеет информацией о разработках сверхзвуковых самолетов ОКБ Сухого в конце 70-х годов? |
| | | 01 АВГ 12:35
Double В кресла прижимает не от скорости, а от ускорения. Ускорение будет такое же, просто продолжаться будет подольше, а потом исчезнет и пожалуйста. Летать всё это будет явно в очень высоких слоях атмосферы (~30.000км) и колбасить там должно поменьше я думаю (IMHO). Вот так то, физики блин. Единственное, что жалко, что окошек не будет :( |
| | | 01 АВГ 00:42
luckan Супер! Работать в штатах, жить в ссср :) все равно утром два часа на работу еду. Вечером не меньше. Только вот зарплата должна быть покруче :) шоб на тикеты хватало :) |
| | | 01 АВГ 00:02
Alex Из-за перегрузок управлять таким самолетом будет автопилот, а летать на нем - автопассажиры. |
| | | 31 ИЮЛ 23:02
Genn Не хочу летать в самолетах, в которых не кормят =( |
| | | 31 ИЮЛ 22:39
Vladik Поиграем, значить, эта -- в педантизм, значить.
Н-да, так вот.
Под крыльями у Ил-86 расположены не турбореактивные двигатели (ТРД, по-русски пишется без дефиса(!), по-английски -- turbojet), а турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД, по-английски -- turbofan).
Rezpect. |
| | | 31 ИЮЛ 21:55
Николай А бортовые самописцы точно не найдут, если что... На такой-то скорости... |
| | | 31 ИЮЛ 19:07
Nu_i_sho Это ж, небось, спец сиденья нужны будут - с такой силой пассажиров будет в кресла вжимать... А вообще, нафига такие скорости? Чего бы тогда уже не ракеты развивать? |
| | |