НачалоТостер
Комментарии к статье

С ветерком

Д. К.
05 ДЕК 01:51  L
А вообще, врядли такие самолёты понадобятся. Из-за перегрузок на них пассажиры летать не смогут, да и топлива жрать будет немерено. Сверхскорости нужны в космосе, а для него двигатели на ядерной тягепридуманы
05 ДЕК 01:40  L
у вас старая информация. Русские конструкторы уже создали двигатель, развивающий скорость до десяти тысяч километров.
11 СЕН 16:34  igogo
чертте-что, писал дилетант полный. Начнем с того, что на самолете Йегера стоял ракетный двигатель - ЖРД(жидкостный реактивный двигатель), На Ил-86 ЖРД делать нечего. Да и вся статья - дилетантская. Кто хочет - поищите в поисковике, ссылок -множество. Вот одна - более грамотная по этому же поводу: http://ng.ru/science/2004-05-19/15_fly.html Искал в гугле по ключу "гиперзвуковой двигатель.
16 ИЮН 05:01  patrick
Цены на билеты? ;-) А если серьезно - вопрос знатокам - сколько и какого топлива дубет есть такой движок... и КПД тоже очените кто может...
06 ФЕВ 16:07  Itsme
Scramjet - это, видимо, не просто ПВРД, а ГПВРД (гиперзвуковой ПВРД)
06 ФЕВ 16:03  Itsme
И все же не понятно, кому нужны гиперзвуковые пассажирские самолеты...
30 ДЕК 02:41  Ёрник
А олени-- лучше!
18 ДЕК 00:32  Serg
Самое смешное, что самолет с прямоточником разрабатывали еще немцы в 40-х. Разгонным двигателем служил твердотопливник. Не верите? Тогда держитесь за мышь. http://luft46.volga.ru/luft46.html Вообще после посещения этого урла у меня сложилось впечатление, что вся существующая и разрабатываемая авиатехника это эксплуатация немецких интелектуальных трофеев.
12 ДЕК 22:45  Twilight
А чем ramjet/scramjet отличается от того же прямоточника? ПВРД всяко короче scramjet =)
13 СЕН 15:44  Igor
А кста, статья переведена по-дилетантски, повнимательнее, г-да!:)), а скорость звука 330 м/с только на уровне моря, и сильно зависит от температуры (снижается), после 11км, в тропосфере она прак-ки постоянна, точную в-ну не помню, см справочник.:)
13 СЕН 15:37  Igor
Lexey, поиграем в педантизм? Х-1 - чисто американский, а не "фашистский":), под крыльями Ил-86 - тоже ТРДД, как и у Ил-96:)
24 АВГ 16:38  Roma
Да, такой если упадет, то останки будут по всему континенту собирать. Лучше бы сделали, что бы нынешние самолеты не падали. Для начала.
06 АВГ 10:49  den
пардон, а как же конкорд? пассажирский самолет с 2M
02 АВГ 18:38  optimist
экстренный выпуск: "Скрамджет Х-2101 компании АэроХлот с 6xxx пассажирами на борту улетел на большой скорости в сторону Марса. По заявлению ХГАК у него заклинило рули в крайнем положении..."
01 АВГ 18:35  Arte
"русский аналог этого термина мы вынуждены опустить ? он слишком длинен" - ну а типа то что тут написано оно короче вышло... ну ну.
01 АВГ 17:43  Lexey
Поиграем в педантизм. Под крыльями Ил-86, в отличие от, допустим, Ил-96, как раз ТРД. А старина Чак преодолел скорость звука на самолетике X-1, сконструированном проклятыми фашистами, и имевшем жидкостный ракетный двигатель, у которого не было ничего общего ни с ТРД, ни с ТРДД, ни с современной авиацией.
01 АВГ 15:51  Santer
Это все конечно здорово, но случайно никто не владеет информацией о разработках сверхзвуковых самолетов ОКБ Сухого в конце 70-х годов?
01 АВГ 12:35  Double
В кресла прижимает не от скорости, а от ускорения. Ускорение будет такое же, просто продолжаться будет подольше, а потом исчезнет и пожалуйста. Летать всё это будет явно в очень высоких слоях атмосферы (~30.000км) и колбасить там должно поменьше я думаю (IMHO). Вот так то, физики блин. Единственное, что жалко, что окошек не будет :(
01 АВГ 00:42  luckan
Супер! Работать в штатах, жить в ссср :) все равно утром два часа на работу еду. Вечером не меньше. Только вот зарплата должна быть покруче :) шоб на тикеты хватало :)
01 АВГ 00:02  Alex
Из-за перегрузок управлять таким самолетом будет автопилот, а летать на нем - автопассажиры.
31 ИЮЛ 23:02  Genn
Не хочу летать в самолетах, в которых не кормят =(
31 ИЮЛ 22:39  Vladik
Поиграем, значить, эта -- в педантизм, значить. Н-да, так вот. Под крыльями у Ил-86 расположены не турбореактивные двигатели (ТРД, по-русски пишется без дефиса(!), по-английски -- turbojet), а турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД, по-английски -- turbofan). Rezpect.
31 ИЮЛ 21:55  Николай
А бортовые самописцы точно не найдут, если что... На такой-то скорости...
31 ИЮЛ 19:07  Nu_i_sho
Это ж, небось, спец сиденья нужны будут - с такой силой пассажиров будет в кресла вжимать... А вообще, нафига такие скорости? Чего бы тогда уже не ракеты развивать?

К статье
Copyright  ©  2001—2002 «Тостер»