НачалоТостер
Комментарии к статье

Паскаль на слух

Д. К.
22 ДЕК 11:47  Arkady
на Лого пишите хехехе
21 ИЮЛ 10:30  Vitar
Ну вы блин даёте. И на Паскале и на си можно написать всё, что вашей душеньке угодно. Было бы очень прикольно, если бы Билл(который Гей( )тс(-с-с)) объявил бы, что очередную винду они написали на дэлфи, например(почти совсем паскаль). Лично мне пока больше нравиться Паскаль причём именно его строгостью. Насчёт сравнения i:=i+1, i=i+1, i++(++i) меня радует уже то, что в си есть вторая форма. Да авторы были безбашенными студентами и лентяями и не надо со мной спорить чего стоит такой оператор a=((b=1)+(c=2))*(d=3); как он ложится на глаз? Правда есть у него потрясающие преимущества, например хромающий второй элемент for например for(a=0;getchar()!=EOF;++a) Ура творческим людям!!! Безбашенные хиппи и хацкеры должны просто кончать с си под раскаты МЕТАЛЛА за спиной, а холодё ным профессионалам, наверное будет приятнее под мелодичное пощёлкивание клавиатуры любоваться спокойным заполнением синего экрана бело-жёлтым текстом. К кому вы себя больше относите? P.S. Касательно внешности: в си ощутимый(по моему мнению) недостаток это невозможность набивать некоторые функции большими буквами, а в Пасе - слишком крупный шрифт.
15 ДЕК 19:04  asan
привет програмисты. Если вы записали паскаль на компашку то проверьте графику пожалуйста и в книгах описывайте четко и ясно
05 АПР 15:05  rd
пипец. хотите писать без ошибок, используйте аппарат верификации. хоаровские тройки, вычислители на операционной семантике языка. даже для таких языков как Си существуют эти штуки. еще можно юзат статические анализаторы. хотя конечно всё это затратное дело - придется искать время и деньги, чтоб внедрить такое дело и неизвестно будет ли польза от всего этого.
28 НОЯ 02:04  Felix
Кто вам сказал что операторная граматика это гуд? А не любители инкрементов и декрементов могут писать: i=i+1; и не каких ":" всё как в 5-м класе Х= и т.д. :)
10 ОКТ 13:34  Backspace
Скромно замечу, что всем известный TheBat! написан на Delphi (т.е. на Паскале)... На любом языке можно написать хорошую программу, но вопрос ещё и в необходимом для этого времени. В общем пишите на том языке, который знаете, лишбы хорошая вещь получилась :)
12 СЕН 11:53  sad
ну какой здравомыслящий человек выродит такую тираду?! Ну и причем здесь read и write? - этим вы еще раз доказали, что: Си - это я зык для БАРДАЧНО-мыслящих людей, кои очень любят называть себя творческими.
12 СЕН 11:50  sad
я бы сказал "учите матчасть". но это вам не поможет, вы больны!
11 СЕН 01:36  фууу sad
С++ в отличае от паскаля язык для творчески мыслящих... А по поводу основной статьи - ну и бред...
10 СЕН 13:25  фу sad
уродсака не уродская.. у асемблера еще более уродская.. и вообще Си не считают языков высокого уровня.. не нравитсяь граматика программмируя на Ада , Алголе , PL/2 и так далее... только где они - ЭТИ СУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЕ языки програмирования.. BASIC не предлагаю. хотя знаю одну систему( досточно современную) которая написаны на FORTRANE... так вот с ними приходось состыковыватся.. ох уж эти # в их сообщениях :).. хотя C все равно что хочешь возмем и так далее.. а попробуй тоде в паскале сделать.. там кроме read и write.. ? кторые ну никак не за форматируешь как хочешь.. не говря ужде что вы бинарные структуры поменять напрмер big-endian на little ..( хотя подозреваю есть нечно назваемоу PTR ( но это не очень стандарный ПАскаль).. а еще у Борланда был кажисть массив port- вообще супер изобретение.. ну и еще куча всяхи исскуственностей кторые от C недалеко убежали. не сопрю изучать программирование и небольшую и побыстрому задачку на паскале можно сделать да и сероьзный проект можно если не очень критична его эффективноть ( скорость /размер) но только с точки зрения дешевезны рабочей силы..( на паскале дейсвительно легче программровать). да я согласен что C некоторое изварщения.. а тем более C++.. но пока ему равнйх нет во многих вещах.. так как он так же низок как асемблер но писать на нем можео и как как высоком уровне.. что тебе запрещает не использовать ++ и так далее.. пиши по паскалевски.. а если еще и клдасы правильно разработаешь то на C++ также типы защищает.. а все эти Вртовские высказывание. хороши только с точки зрения лингвистики .. так же как "как могуч русский язык..." .. только если его не переводить на translit в SMS..
09 СЕН 15:03  il
Минуточку, уважаемая редакция! Большие современные проекты на паскале очень даже пишут. НЕ хочу начинать дикуссию Си vs Паскаль, но готов к этому.
09 СЕН 15:02  Костя
фу sad а I++ от l++ отличишь на глаз? Если зрение плохое, надо переменные с осмысленными именами делать
09 СЕН 14:51  sad
ты вообще понял о чем речь? может тебе напомнить определение операторной грамматики? ДЕЛО ЖЕ НЕ В СИМВОЛАХ! а в том что _ГРАММАТИКА_ УРОДСКАЯ.
09 СЕН 11:44  cocaineteddybear
на самом деле, эта штука - это тайный язык тайного клана хакеров, типа культа мертвой коровы. Джангловыми композициями они передают друг другу коды червей и вирусов. На очереди релиз стандарта языка танца. Чтобы можно было просто на диско обмениваться информацией под носом у агентов ФБР.
09 СЕН 11:18  фу sad
коенчно это дело привычки. но а счттаю писать i:=i+1; куда пбольше еизвращение чем i++ так во первых больше символов. во вторых.. ошибку типа I:=l+1; тожt фиг увидишь( i++ и не может быть такой ошибки). и главное i++ без всякой оптимизации легко транслируется в машинный код.. а еще писать begin end ну это верх ценизма человекческого языка.. хотя согласен. начет багов в C for(i=0;i<10;i++); типичная ошибка.. и никто от нее не застрхован.. да и на глаз ее не сразу заетишь а вот на слух :)..?? так что этот метод может и меет ссмлыс в компелксе с другими методами.. те когда уж совсем не моготу.. запускаешь и слушаешь..хотя какой объем.. поэутому основно метод поиска багов остается ddd. но воплне может быть что скоро мы увиди в метро слушающих программистов ( основное прйимущестов что бы ловить это баг не нужен монитор или копьютер). я помню лет 10 назад искал ошибку в асембелере.. ( так там особое не поотлащиваешься тольк смотерть коды.. так вот два дня искал на экране.. пока не распечатал. вот домой ехал с распечатками почитывал.. и почти сразу и нашел.. тупо mov dx,dx было написано вместо mov dx,bx( или типа). хотя я тоже не очень верюв этот звуковой мето
08 СЕН 11:14  HAGer
Интересно, как бы звучала Windows 98? :-)
07 СЕН 17:20  Tranquil
А еще интереснее - перевести программу в пивные "аккорды". Причем, пресетами пользоваться вовсе не обязательно - каждый составляет "симфонию" исходя из своих предпочтений. А потом - тихо и вдумчиво искать ошибки.. На try-catch - хогарден, на throw - гиннес. Только вот с дозировкой не получается - придется по пару капель отмерять :-/
07 СЕН 16:41  creez
Если программа не работает, пусть хотя бы споёт.
07 СЕН 14:31  sad
И еще скажите Кернигану спасибо вот за такую конструкцию А+++++В; ИДИОТЫ!!! арифметические выражения в Си не описываются операторной грамматикой!!! - требуют разделителей, например при А+++В, УРОДСТВО КОНЧЕНОЕ!!!
07 СЕН 14:26  sad
a вот Отец наш, Н.Вирт, безо всякой музыки придумал как сберечь нервные клетки програмеров. Надо просто чтобы язык легко ЧИТАЛСЯ ГЛАЗАМИ и желательно проговаривался. Так что если у кого нервные клетки гибнут миллионами, так скажите спасибо Кернигану и Ричи за то что точка с запятой и запятая - операторы языка.

К статье
Copyright  ©  2001—2002 «Тостер»