Главстраница / Железо / Шоры XXI века
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Шоры XXI века

А. Д.

Оптическое изделие с японским названием Сумаке (Sumacke) от Канзасской компании Suma Brand в некотором смысле сродни наушникам, но не только потому, что в Сумаке человек выглядит так же глупо. Есть у них более глубинное сходство. Ведь зачем вообще нужны, извините за выражение, ушные телефоны? Они перекрывают дорогу в ухо для посторонних звуков, пуская внутрь только избранные, так? Ну вот, Сумаке делает то же самое — но в отношении глаз.

Суть в следующем. Когда сидишь перед монитором, в глаза помимо непосредственно картинки на экране попадает еще множество других ненужных вещей. Свет из окна напротив, от лампы сбоку и с люстры сверху бъет по глазам, вызывая у хозяина усталость и головную боль. Очкарикам приходится совсем туго: сторонний свет еще какое-то время мечется у них между глазами и линзами очков, усиливая вредоносный эффект. Но! Стоит нацепить на лицо футуристического вида пластмассовую маску (то есть Сумаке) — и в поле зрения останется только дисплей, который впредь будет утомлять глаза в гордом одиночестве. Очки при ношении Сумаке снимать не обязательно, более того, производители заверяют, что прибор сочетается не только с какой угодно оптикой, но и с любым носом и произвольной формой лица.

Заметим, что попутно Сумаке может избавить владельца от легиона других раздражений, улавливаемых боковым зрением. Например, излишне неприятный коллега за столом слева или, наоборот, чересчур приятная коллега за столом справа способны повлиять на производительность труда не меньше какого-нибудь слишком яркого светильника по соседству. Но Сумаке легко спасает от всех троих. А заодно, если верить Suma Brand, сберегает глаза и контактные линзы, которые, оказывается, высушивает ходящий по офисам сквозняк.

Мы же говорим, точь-в-точь, как наушники: без них ведь в уши ого-го как задувает.


Читать комментарии
Всего комментариев: 2, непрочитанных: 2
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»