Главстраница
/
Железо
/
Хорошо сидим | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Хорошо сидимА. Д.«Почему все так любят велосипед? В классическом исполнении это никакой не увеселительный, а прямо-таки пыточный снаряд. Судите сами. Даже самое удобное седло во время долгой езды непременно будет натирать, а сама конструкция железного коня заставляет наездника склоняться над рулем форменным крючком!» Так рассуждали те, кто изобретал велосипед Bigha, приплюсовывающий к прочим достоинствам двух колес с педалями комфортную посадку. Комфорт обеспечивают кресло a la общественный транспорт, заместившее въедливый треугольник седла, и расслабленное положение ног: педали Bigha расположены на уровне пояса. В остальном вид у велосипеда обычный. Разве что колеса разного диаметра, как у цирковых родственников, и цепь очень длинная. Чтобы она не провисала, посередине учреждена дополнительная звездочка. Руль гнется туда-сюда: подгоняется по фигуре. Как будто всех перечисленных положительных качеств мало, Bigha дополнительно оснащен: закрытым багажником, передними, задними и боковыми огнями, противоугонной сигнализацией, часами, альтиметром, термометром, компасом, хитрыми амортизаторами и дисковыми тормозами. Велосипед поступит в продажу в марте этого года по 3000 долларов за штуку. Мы, однако, не позволим дисковым тормозам вместе с остальной мишурой удержать наш недоверчивый ум от сомнений в профпригодности Bigha. Представьте человека, сидящего на двух колесах с задранными ногами. Представили? Так вот, редакция ставит под вопрос устойчивость этой системы и подозревает, что на Bigha нельзя резко поворачивать, ехать в гору и везти друга на багажнике. Мы уж не говорим о принципиальной недосягаемости постановки на козла и других милых шалостей велосипедных романтиков. И кому, справшивается, нужен такой велосипед? Да, обратите внимание, мы еще не заикнулись о главной проблеме. А именно: как на этой дуре трогаться с места?
|
Copyright © 2001—2004 «Тостер» |