Главстраница / Железо / Хорошо сидим
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Хорошо сидим

А. Д.

«Почему все так любят велосипед? В классическом исполнении это никакой не увеселительный, а прямо-таки пыточный снаряд. Судите сами. Даже самое удобное седло во время долгой езды непременно будет натирать, а сама конструкция железного коня заставляет наездника склоняться над рулем форменным крючком!»

Так рассуждали те, кто изобретал велосипед Bigha, приплюсовывающий к прочим достоинствам двух колес с педалями комфортную посадку. Комфорт обеспечивают кресло a la общественный транспорт, заместившее въедливый треугольник седла, и расслабленное положение ног: педали Bigha расположены на уровне пояса. В остальном вид у велосипеда обычный. Разве что колеса разного диаметра, как у цирковых родственников, и цепь очень длинная. Чтобы она не провисала, посередине учреждена дополнительная звездочка. Руль гнется туда-сюда: подгоняется по фигуре.

Как будто всех перечисленных положительных качеств мало, Bigha дополнительно оснащен: закрытым багажником, передними, задними и боковыми огнями, противоугонной сигнализацией, часами, альтиметром, термометром, компасом, хитрыми амортизаторами и дисковыми тормозами. Велосипед поступит в продажу в марте этого года по 3000 долларов за штуку.

Мы, однако, не позволим дисковым тормозам вместе с остальной мишурой удержать наш недоверчивый ум от сомнений в профпригодности Bigha. Представьте человека, сидящего на двух колесах с задранными ногами. Представили? Так вот, редакция ставит под вопрос устойчивость этой системы и подозревает, что на Bigha нельзя резко поворачивать, ехать в гору и везти друга на багажнике. Мы уж не говорим о принципиальной недосягаемости постановки на козла и других милых шалостей велосипедных романтиков. И кому, справшивается, нужен такой велосипед?

Да, обратите внимание, мы еще не заикнулись о главной проблеме. А именно: как на этой дуре трогаться с места?


Читать комментарии
Всего комментариев: 13, непрочитанных: 13
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»