Главстраница
/
Дизайн
/
Чтобы помнили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чтобы помнилиДля того, чтобы служащие не чахли от офисной тоски, компания Hewlett-Packard разрешает штатным сотрудникам тратить десять процентов рабочего времени на занятия по интересам. Кто бежит в курилку, кто пить кофе, а вот психолог Дэвид Фролих (David Frohlich) и инженер Гай Эдамс (Guy Adams) в свободные часы пыхтели над аудио-скрепкой. Пластиковая аудио-скрепка, снабженная микрочипом, похожа с виду на обычный канцелярский зажим: она легко цепляется на края всего плоского и тонкого. По замыслу создателей, эта штучка должна заменить ремарки с обратной стороны фотографии: щелкаешь подругу, записываешь ее звонкий хохот, печатаешь снимок, слушаешь и вспоминаешь (и тебя передергивает). Скрепка хранится фотоальбоме вместе с карточкой. Еще на нее можно надиктовывать комментарии к документам, оставляя поля нетронутыми. Еще — писать голосовые записки и анонимки с угрозами. Микрочип вмещает в себя один звуковой файл размером до 240 КБ — этого хватает прмерно на 30 секунд сжатого звука. Информация записывается и считывается либо при помощи специального устройства, либо (в перспективе) телефона и MP3-плеера. Эдамс и Фролих мечтают завалить своими скрепками весь мир, чтобы ими пользовались так же часто, как, скажем, кассетами или компакт-дисками. К тому же HP клянется, что цена будет вполне приемлемой — не выше 70 пенсов за штуку. Чудо-прищепку демонстрировали в конце прошлого года на нью-йоркской выставке инноваций «Больший надежды» (Great Expectations). Всем понравилось. Забавно, что незадолго до выставки HP испытали скрепку на фокус-группах: дамы от говорящей шпильки пришли в дикий восторг, мужчинам же звука оказалось мало — они потребовали видео.
|
Copyright © 2001—2004 «Тостер» |