Если вы играли в прошлом году в отличную датскую игру Hitman:
Codename 47 от IO Interactive, то, как
и редакция «Тостера», тоже с нетерпением ожидаете продолжения. Продолжение, как
выяснилось, появится в марте следующего года и, по-видимому, будет интереснее
оригинала.
•
К бритым затылкам нам не привыкать.
Для тех, кто не в курсе, поясним, что Hitman — это трёхмерный эмулятор
парня с пистолетом (гароттой, струной, винтовкой с оптическим прицелом), который
выполняет задания неведомого «агентства», одновременно пытаясь вспомнить,
откуда он такой взялся. На бритом затылке парня выгравирован штрих-код, до удивления
похожий на логотип «Студии Артемия Лебедева».
Задания обычно заключаются в том, чтобы кого-нибудь тихо пристрелить и убраться,
пока не всполошилась полиция (якудза, мафия, триада). Действие первой части
происходило в таких красочных местах, как отель в Будапеште (где нужно было
поджарить врага в сауне) и ресторан в Китае (где AK-47 встречались чаще, чем
курица в кисло-сладком соусе). Во второй серии нужно будет покорить Сицилию,
Индию, Японию и — сюрприз, сюрприз! — Санкт-Петербург.
Для изображения Северной Венеции будет использован разработанный IOI движок
Glacier. Судя по фотографиям,
получается у ребят красиво, хотя и довольно пустынно. Как глубокомысленно сообщил
в интервью
GameSpot ведущий дизайнер IOI Якоб Андерсен (Jakob Andersen), «чем
больше разных мест нужно рисовать, тем интереснее». О том, кого нужно
будет убивать в Петербурге, он умолчал. Наверное, это может поставить под угрозу
всю операцию.