![]() | ![]() | Главстраница
/
Интернет
/
Бистро 26.02.02 | ||||||||||||||||||||||||||||
| Бистро 26.02.02Minimum minimorum. Начнем с того, что у нас на «Тостере», как вы, возможно, уже заметили, произошли небольшие изменения. Прежде всего, начиная с этой недели, вдумчивые и склонные к размышлениям читатели могут оставлять свои комментарии на специально отведенных для этого страницах, ссылки на которые есть в конце каждой статьи. Вдумчивые и склонные к мату читатели тоже могут оставлять комментарии, но им стоит помнить, что сейчас в нашем журнале работает система премодерации. Кроме того, на сайте изменилась система адресации статей. Теперь вместо длинного http://toster.ru/soft/article_277.html достаточно написать просто http://toster.ru/277 — иначе говоря, мы решили избрать путь минимализма. Вот и все, ребята. Теперь о грустном. 23 февраля в Калифории скончался легендарный аниматор Чак Джонс (Chuck Jones) — почти такой же легендарный, как Уолт Дисней. Джонс родился в 1912 году, в возрасте 20 лет рисовал портреты на улицах, а в целлулоидную промышленность попал через Студию Леона Шлезингера, впоследствии купленной Warner Brothers. Сначала он просто мыл пленку, потом снял первый мультик, а в тридцатых-сороковых годах стал одним из авторов Койота, Роуд Раннера, Багз Банни и Дэффи Дака; кроме того, в период работы в MGM UA Джонс рисовал отдельные серии «Тома и Джерри». Свой последний фильм, «Гринч — похититель Рождества», он сделал в возрасте 88 лет — сразу чувствуется довоенная школа. Помните ли вы, как голос с прищепкой на носу переводил заключительную фразу джонсовских мультфильмов «That's All Folks!» как «Это все наши знакомые»? Как человек с хорошим чувством юмора, Джонс наверняка оценил бы эту шутку. Бегущие по лезвиям. Сама Warner Brothers собирается тем временем выпустить в середине этого года специальное издание на DVD величайшего киберпанковского фильма «Бегущий по лезвию» (Bladerunner), снятого в 1982 году Ридли Скоттом по роману Филиппа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?». У фильма и у романа примерно столько же общего, сколько у книги Стивена Кинга «Бегущий человек» и одноименной голливудской ленты, однако в данном случае одно обязательно нужно смотреть, а другое — читать. Напомним, что для специалистов по семантике фильм Скотта — примерно то же, что десятидневный труп лошади для техасских стервятников. На сегодняшний день уже существует как минимум три версии «Бегущего по лезвию» — классическая театральная (кончается хорошо: главный герой Рик Декард — не репликант), кассетная (кончается плохо: Декард — репликант) и авторская (кончается непонятно: Декард — то ли репликант, то ли не репликант). Что будет в новой редакции — пока не ясно. В интервью, которое Ридли Скотт дал журналу Emipre, режиссер говорит, что собирается вернуться к негативам, подвергнуть их цифровой обработке и совсем убрать голос за кадром. А дальше, мол, «пускай сами думают». Ридли! Сними лучше Alien 5! Ведь встречался же ты зачем-то с Сигурни Уивер.
|
Copyright © 2001—2004 «Тостер» |