Главстраница
/
Интернет
/
Праздник Пита Гугл-Мондриана | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Праздник Пита Гугл-МондрианаМежду прочим, вчера, 7 марта, был день рождения Пита Мондриана. Мы бы об этом и не вспомнили, если бы не сообщил Google. Впрочем, если и не вспомнили бы, что с того? Повод найти несложно.
Дело в том, что все «гугловские» картинки рисует один-единственный парень, причем даже не художник, а программист — Денис Хванг (Dennis Hwang). Это, конечно, не означает, что он просто решил развлечься в свободное время с Photoshop: Хванг получил художественное образование в Стэнфорде, а компьютеры прибрали его к рукам уже потом. Впервые поиграть с логотипом Google попробовали в 1998 году основатели компании Сергей Брин и Ларри Пейдж (Larry Page). Во время проведения футуристического фестиваля Burning Man они пририсовали к нему человечка из палочек (такого же человечка, но высотой с шестиэтажный дом на фестивале сжигают). Для дальнейших экспериментов ребята решили нанять внештатного дизайнера, который модифицировал бы логотип вместо них. Это не был Хванг — Хванг к тому времени давно сидел в своем закутке и писал строчку за строчкой кода на C++. Зато один из вариантов, которые прислал тот, внештатный дизайнер, Брин попросил доработать Хванга — и вот тогда-то дипломированный художник и стал Человеком, который рисует Google. Перед тем, как идти в работу, все картинки Хванга должны получить визу Сергея Брина. Иногда он их пропускает, иногда — заворачивает. Фантазия Хванга работает... гм... на полную мощность: на Пасху буквы О превращаются в раскрашенные яйца, на Хэлоуин — в тыквы, а в уже упомянутый день рождения Моне под логотипом появились размазанные кувшинки. Google старается отмечать как можно больше праздников — в частности, день взятия Бастилии, день вручения Нобелевских премий и день наступления года Змеи. Иногда посетителей это раздражает, и тогда они пишут гневные письма, которые адресуют «художественному отделу». «Художественный отдел» тихо хихикает. Метаморфозы Google, кстати, вызвали к жизни целый культ фанатиков, которые рисуют для него свои собственные логотипы. Нарисовав очередную картинку, они незамедлительно присылают ее по адресу comments@google.com. Тот, не желая обидеть поклонников, вешает подарочки на специальную страницу. Выглядит это ужасно. Сколько бы не ругали злопыхатели американские университеты, все-таки их диплом что-нибудь, да значит.
|
Copyright © 2001—2004 «Тостер» |