Главстраница / Дизайн / Московская «Бугатти»
ТОСТЕР
КТО МЫ?Написать письмо

Московская «Бугатти»

В среду рано утром редакция «Тостера» была сброшена с постели звонком будильника и сама собой отправлена смотреть на концепт-кар, который демонстрировала в соседней высотке компания A:Level. A:Level — это сравнительно молодая московская команда, которая занимается изготовлением автомобилей на заказ, и уже успела сделать довольно красивый ностальгический экипаж Volga V 12. Ее новый проект — это машина по мотивам классических европейских купе, которая будет создана в единственном экземпляре в течение ближайшего года. Имя заказчика не называется, но он существует.

Пластилиновый прототип.

На проект автомобиля был объявлен конкурс, в котором приняли участие несколько специально приглашенных дизайнеров — Звиад Циколия, Владимир Пирожков, Эрнест Царукян, Евгений Маслов, Тимур Бурбаев и Слава Саакян, Антон Шаменков, Василий Архипов, Владимир Капитонов, Алексей Вахненко и студия Cardi, которая предпочитает не раскрывать имена своих сотрудников. Все они представили A:Level свои эскизы, на основе которых была разработана виновница торжества — пластилиновая модель автомобиля, привезенная этим утром в бар «The Real McCoy».

Эскиз Звиада Циколия.
Эскиз Евгения Маслова.
Эскиз Владимира Пирожкова.

Победителем конкурса стал Звиад Циколия — грузинский дизайнер, который нарисовал эскиз, не полностью соответствующий планирующемуся шасси «Мерседеса», зато совпадающий с роматическими представлениями заказчика о «Бугатти». Напомним, что автомобили, которые делались в первой половине XX века компанией Этторе Бугатти, до сих пор считаются образцом прекрасного промышленного дизайна и служат объектами поклонения истинных ценителей модерна. Всего их было выпущено около 8000 штук, а до нашего времени дожило в четыре раза меньше.

Bugatti T57sc Atlantic.

То, что в результате получилось у A:Level, напоминает скорее помесь «Победы» с «Бэтмобилем». Для того, чтобы ездить в такой машине, неоходимый шлем, темные очки и раблезианский гульфик. Массивный прототип похож не на «Бугатти», а на немецкий броневик времен первой мировой. «Сыровата», — скептически бормотали, разглядывая капот макета, высокие посетители презентации в черных свитерах. «Есть над чем работать», — мычали случившиеся неподалеку дизайнеры. Впрочем, когда редакция «Тостера» представила за рулем автомобиля себя, а рядом — коротко стриженую брюнетку, он показался ей вполне симпатичным.

В центре — глава A:Level Анатолий Михайлов.

Рассказав, что цельнометаллический корпус машины конструкторы будут делать вручную непосредственно на производственных площадях A:Level, глава фирмы, чрезвычайно похожий на Фантомаса Анатолий Михайлов, попросил представителей СМИ сообщить читателям, что названия у новой машины еще нет, и компания объявляет конкурс на самый лучший вариант. Человека, который придумает подходящее имя, отправят на первый же салон, в котором будет участвовать автомобиль — либо в Париже, либо в Цюрихе. Присутствующие журналисты, как один, решили, что читателям лучше ничего не сообщать, и немедленно принялись строчить в свои блокноты столбики с комбинациями букв и цифр.

Расходились пешком.


Читать комментарии
Всего комментариев: 11, непрочитанных: 11
Copyright  ©  2001—2004 «Тостер»