| | | 30 ДЕК 13:58
Artem Дык это крайность. Конструктора и хронологи - это тоже крайность. Но это есть новая возможность, и я не вижу причины, по которой эту фишку не должны брать в свой арсенал нормальные люди, которые делают Эмбиент и всякий индастриэл.
Если б я такое от Coil услышал, то не удивился бы.
Вывод - надо сочетать оба подхода. И это будет правильнее всего.
А по поводу "нижний регистр" - у меня тоже ассоциация именно с инфразвуком. Причём нормальным, а не гитаркой низкой. |
| | | 05 ИЮН 22:19
XTOCb Между прочим, в VU был Cale, а не Cage. |
| | | 03 ИЮН 10:03
unnamed ну, этого добра у того же Aube или P6D4 немерянно |
| | | 03 ИЮН 00:38
Сергей Насчет Малевича. Его картины (я говорю сейчас только про геометрические - черный квадрат, крест и другие) - это не просто что-то накорябанное на бумаге. Там выверены пропорции, не совсем обычно они закрашены и т.п. это создает некоторый психологический эффект.
А касательно этой музыки - я что-то изюму не уловил :)) |
| | | 31 МАЙ 22:34
Daniel Adasinsky Неважно что там с регистром, но что касается сжатого до милисекунд произведения, то одним из лучшим образцов жанра, безусловно, является трэк номер 13 с альбома Роберта Фриппа Exposure. 45-минутное собеседование сжато до полусекунды. Сделано это было по той же технологии, по какой в те годы кодировали земную звуковую информацию для радиозапуска в путешествие по вселенной. Такие вот пироги... |
| | | 31 МАЙ 02:20
Syd_B Ошибочка вышла: нижним регистром в музыке называется басовый, то есть очень низкие звуки. К тишине и громкости это не имеет никакого отношения.
Ну, это как если бы написали, что силу тока в герцах измеряют :) |
| | | 30 МАЙ 11:37
sad очередной выпендреж.
вот, например, Малевич - гений.
а те кто восхищается его картинами - полные дураки.
так же и здесь: публика ценит не произведение (которое дУрно),
а свое отношение к нему (которе как им кажется придает им значительность) |
| | |