![]() | ![]() | Главстраница
/
Железо
/
Свадебный фоторобот | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Свадебный фотороботПочти никто из тех удивительных людей, которые пишут статьи в наш маленький журнал, не пробовал жениться. Как следствие, нам совершенно невдомек, какие трудности приходится преодолевать организаторам свадьбы только для того, чтобы два человека поставили, где нужно, свои подписи, от четырех до восьми всплакнули в свои платочки, тридцать-сорок свалились мордами в салат, а один тихо повесился в сарае.
Впрочем, теперь, как вы уже, наверное, догадались, для этой проблемы придумано решение. Оно покрашено в красный цвет, вылядит, как корзина для мусора с приделанным сверху объективом, и зовется Льюисом — по-видимому, в честь старого педофила Кэрролла, который так любил снимать Алису Линделл в виде нищенки, а также во всяких других прерафаэлитских видах, который мы не будем здесь обсуждать в полном соответствии с действующим законодательством. Льюиса-фотографа построили в университете Вашингтона, в Сент-Луисе, на деньги американских налогоплательщиков. Его, оснащенного цифровой камерой, запускают в зал, полный людей с коктейлями. Робот перемещается по комнате, ориентируясь по специально развешанным цветным фонарикам. Анализируя попадающие в поле его зрения ляжки, лодыжки, локти, лица и прочие части тела на л, он определяет местоположения голов светских львов, устанавливает, руководствуясь правилом третей, наиболее выгодный ракурс, щелкает и, расшаркавшись, отправляется к следующей жертве.
Пока что Льюис не снял ни одной свадьбы, однако полевые испытания не за горами. Авторы утверждают, что у робота гораздо больше шансов сделать живые снимки, чем у человека. Неживого фотографа никто не стесняется. Многие ободряюще похлопывают его по металлической холке, поскольку ощущают над самодвижущейся урной моральное и интеллектуальное превосходство. Впрочем, через час на беднягу вообще перестают обращать внимание, что, впрочем, играет ему только на руку — он ездит и щелкает, щелкает и ездит. Конечно, дешевле было бы посадить в урну живого фотографа — Картье-Брессона, или, скажем, Хайди Холлинджер. И снимки были бы не в пример лучше. Американцы вечно все усложняют! Жаль, жаль что нас не спросили. Впрочем, все, надо полагать, впереди.
|
Copyright © 2001—2004 «Тостер» |