| | | 14 НОЯ 17:24
Pero в свое время, лет 20 назад мой брат пропадал у автомата Pac-Man целыми днями, наблюдая за его игрой я не видел ни намека на какую то осмысленость в движении привидений, о которой выше написано, и подольше продержатся в игре удавалось имено наизусть выучив одни и те же шаблонные движения Pac-Manom. |
| | | 11 НОЯ 21:54
Олег И вот опять повторяется байка про Puck-man, переименованного в Pac-man. А ведь существует интервью с изобретателем (Programmers at work. Microsoft Press 1986), где он объясняет, что герой назван в честь японского слэнгового выражения "Паку-Паку", означающего "хавать", что сам он является живой пиццей, с простой, но доброй душой ("если он решит, что оружие - это плохо, то даже у полицейского кобуру съест"), и что монстры покрашены в такие симпатичные цвета, дабы нравиться девушкам. Очень рекомендую. |
| | | 11 НОЯ 16:20
VoL Хе! А кому этот материал показался особенно интересным, могу порекомендовать музыкальную иллюстрацию. Aphex Twin засэмлировал звучки из этой игры в очень недурственный трек. Называется он Powerpill Pacman. Очень весело! |
| | | 09 НОЯ 04:56
Ёрник А ещё в Пэк-мэне пропагандируется геноцид точек: их или едят, или топчут. А может, они тоже очень серьёзные существа с трагичной судьбой... |
| | | 08 НОЯ 19:17
Roma Зачем та однозначно трактовать слабое графическое исполнение глубинного смысла игры? Может, Пэкмэн - это что то вроде деда Мазая на лодке, точки, которые он съедает - зайцы, которых он спасает беря на борт, а Shadow, Speedy, Bashful и Spokey - морские свиньи, которые алчут перевернуть лодку мирного деда. Что ни будь подобное... |
| | |