| | | 06 АПР 16:06
Roma Странная _концепция_отсутствия_жизни, которая пришла к нам с востока (марки Sony, Samsung, LG - это те, что вспомнились, возможно другие тоже по этому пути идут). В рекламе неживые люди-роботы смотрят на неживых рыб-виртуальных, играют с неживыми собаками-роботами. Хотя, возможно рекламы невосточных марок у нас меньше, или может и они больны этой концепцией. Знаете, наверное, это просто отсутствие фантазии у разработчиков - они воруют идеи друг у друга и поэтому у них одна концепция на всех, хоть и дурная, за то как у соседа. Одно время в автомобильном дизайне появилась идея приборную панель размещать посередине. И многие на это купились, даже какуют то концепцию под это дело сообразили, хотя любому здравомыслящему человеку понятна бредовость этой затеи. Недоумки! Хорошо, что не все на это повелись - пришлось бы пешком ходить :) |