| | | 27 МАР 19:18
Вчера на VIII киновестивале экстремальных фильмов видел такую вещь. Парус стоит впереди, им легко управлять. |
| | | 14 ИЮН 09:57
U-2 Я два года занимался немножко разработкой такого паруса, и между прочим, я построил пару натуральных моделей, и при ветре 7 м\с получил незабывваемые впечатления при езде на таком велосипеде!!!! |
| | | 25 ОКТ 18:03
Mihail Идея, в действительности, не новая, а предложенная конструкция не лучшая. В одном древнем журнале "ТМ" предлагалась похожая конструкция но ещё с парусом впереди, натянутым между вершиной мачты и штагой и закреплённым в нижней задней вершине на борте велосипеда. |
| | | 15 АПР 20:47
punkfloyd В журнале Wired год назад была очень большая статья про того самого товарища, который с друзьями поставил реактивный двигатель на автомобиль и запустил его. Со всеми техническими подробностями и интервью.
Так что это уже не миф, а чистая правда.
Кстати, на самом деле никто не пострадал. Ребята застремались садиться в эту штуковину и пустили ее без водителя.
|
| | | 29 МАР 18:00
haze Нужно ходить под парусом чтоб так чисто теоретически знать распределение нагрузок по вертикали, онож заваливаться небось будет сильно |
| | | 29 МАР 07:39
loro При чем тут Штильмарк? Бизань - последняя мачта на паруснике, на которую обычно крепится косой парус. Так было всегда, и Штильмарк ничего нового не придумывал. |
| | | 28 МАР 10:44
mamza sovsem ne idiotskaja ideja. ne znaju ka nazyvajetsa, no modifitsirovannyi variant takogo parusa-velosipeda jest' - na 3 koljosah i tam voditel' kak-by bol'she lozitsa, chem sidit. |
| | |