| | | 09 ЯНВ 13:53
Сергей Рекамбент или лежачий велосипед- это весьма интересный вид транспортного средства.Ничего против него не имею ( естественно кроме цены), уж очень кусачая. Но это не есть основная пробелема.По образу и подобию можно создать рекамбент с гораздо меньшей стоимостью.И не надо горячиться отвергая это транспортное средство.Ведь не все имеют возможность в зрелом возрасте оседлать класический велосипед, да если и могут, то на некоторое время.Болезни позвоночника это бичь нашего времени.А как хотелось бы покатить по просторам своей родины.Рекамбент -это и есть выход.Я заядлый велосипедист с дества гонял, строил, разрабатывал вело..... . . Но к сожаленью годы берут свое. Теперь я переключился на рекамбенты и думаю это и есть то транспортное средство с мускульным приводом на котором я смогу осуществить свою давнюю мечту-проехать дцать или ять киллометров. |
| | | 09 АПР 11:22
Snus Лучше посмотрите на Giant Revive DX, он похож, но намного интереснее и технологичнее:
http://giant-russia.ru/?show=catalogue&catalogue=1&segment=7&item=43 |
| | | 02 МАЙ 21:30
hof Чего они так против рикамбента насторены, не пойму. Какая, нафиг, просветительская заметка! Ни разу человек в сиденье не сидел, а перлов-то навыдавал! Цена, правда, не очень; да и дизайн - так себе - слишком извращенно. Не классический это веловебиль, мда.
Так и у меня желание веломобилем заниматься пропадает, как заметку эту прочту.
Кстати, перерыв пока, с учебой связан, но...:
http://velomobil.nm.ru
Строим веломобиль. |
| | | 18 МАР 12:31
algol > Короче, ребята из редакции немного облажались, что, конечно же обидно. Я с большим интересом обычно слежу за тостером и его находками, но с этим вы пролетели. Это, батенька, называется - непрофессионализм!
---
Да ладно, ибо что есть журналитика? Это по определению профессиональное дилетанство. И как раз за это многие заслужено терпеть не могут журналистов. Так что все в порядке.
Впрочем Тостер читать все равно забавно :) |
| | | 17 МАР 21:00
Allter Цепи, судя по фотографии, видимо, две... (на других лоуситерах, действительно, часто используется дополнительная пара роликов, как на задних дерейлерах).
Что касается ещё одной неупомятутой фичи лоуситеров - это меньшее лобовое сопротивление, которое само по себе позволяет увеличить среднюю скорость на 10%. Кроме того, многие любители делают жёсткий аэродинамический колпак на багажник для более ламинарного обтекания, а любители больших скоростей заключают в прозрачный кокон весь лоуситер, получая веломобиль и достигая на таких агрегатах скоростей в 150-170 км на велотреках. |
| | | 17 МАР 16:21
DeeMan У нас в Таллине мужик на таком самопальном ездит уже лет так 15-17, если не дольше. Переделан из складного "Минска", передние звездочки - от "Туриста", сиденье "собственной конструкции". За эти годы я заметил, кажется, 6 или 7 вариантов конструкции. Энтузазист! :) |
| | | 17 МАР 12:19
Снусмумрик Да ладно вам. Не все рекамбенты стоят по 3000 баксов, и вообще -- не все знают, что это такое. Нормальная просветительская заметка. |
| | | 17 МАР 11:44
Дмитрий Короче, ребята из редакции немного облажались, что, конечно же обидно. Я с большим интересом обычно слежу за тостером и его находками, но с этим вы пролетели. Это, батенька, называется - непрофессионализм! |
| | | 16 МАР 21:49
vroom Я видел в Питере на проспекте Стачек дедка на таком самодельном.
Ехал довольно шустро. А вообще же - ни фига они не понимают в настоящих велосипедах :) |
| | | 16 МАР 16:25
ВиктОр Я фигею, дорогая редакция...8-) Это действительно классический рекамбент, и выпускается он в различных вариациях доброй сотней фирм (ну не сотней, но десятка полтора-два точно, http://www.recumbent.com/index.html, и это далеко не все). И продается он уже лет эдак 10-15-20... Что касается его дорожных качеств, то прелесть его отнюдь не в мягком диване, а в наличии опоры спины "ездуна", так можно получить намного больший КПД при педалировании, на обычном велосипеде человек просто поднимает себя из седла, здесь - упирается в спинку.
Относительно горы-буераки - это проблематично, однако не невозможно. Техника езды, и особенно сохранения равновесия, на рекамбенте достаточно сильно отличается от классической. Но люби из Mountain Bike Аction Magazine проводили тест рекамбента, году в 99-00, и выдали ему вполне лестные комментарии. |
| | | 15 МАР 21:14
Rodent Изобретение велосипеда в квадрате. Конструкция совершенно не новая, я видел в Штатах подобные - там они называются recumbent bike. Не столько для передвижения или гонок снаряд, сколько для велопрогулок. И стартовать на нём нетрудно - с толчка, и равновесие держать легко, благо центр тяжести низко, и спина в самом деле не в три погибели. Одного е понимаю - почему это посчитали новинкой. |
| | | 15 МАР 14:57
Double Очередной концепт, если бы редакция в г.Москва хоть раз сьездила на м.Сокольники и походила там посмотрела, то увидела бы и более оригинальные экземпляры. |
| | | 15 МАР 00:14
bess! "..и цепь очень длинная. Чтобы она не провисала, посередине учреждена дополнительная звездочка"..
Если я думаю в правильную сторону, то цепь имеенно такой длины, потому как есть НЕСКОЛЬКО передач, как на норм. спортивном байке.. Будучи owner'oм такового я оценил возможность изменять скорость движения и силу, которую необходимо приложить чтобы двигаться "легко" или быстро. Промежуточная звездочка установлена из тех же соображений. Так что IMHO редакция не совсе корректно выразилась по этому поводу :( |
| | |