НачалоТостер
Комментарии к статье

Хорошо сидим

А. Д.
09 ЯНВ 13:53  Сергей
Рекамбент или лежачий велосипед- это весьма интересный вид транспортного средства.Ничего против него не имею ( естественно кроме цены), уж очень кусачая. Но это не есть основная пробелема.По образу и подобию можно создать рекамбент с гораздо меньшей стоимостью.И не надо горячиться отвергая это транспортное средство.Ведь не все имеют возможность в зрелом возрасте оседлать класический велосипед, да если и могут, то на некоторое время.Болезни позвоночника это бичь нашего времени.А как хотелось бы покатить по просторам своей родины.Рекамбент -это и есть выход.Я заядлый велосипедист с дества гонял, строил, разрабатывал вело..... . . Но к сожаленью годы берут свое. Теперь я переключился на рекамбенты и думаю это и есть то транспортное средство с мускульным приводом на котором я смогу осуществить свою давнюю мечту-проехать дцать или ять киллометров.
09 АПР 11:22  Snus
Лучше посмотрите на Giant Revive DX, он похож, но намного интереснее и технологичнее: http://giant-russia.ru/?show=catalogue&catalogue=1&segment=7&item=43
02 МАЙ 21:30  hof
Чего они так против рикамбента насторены, не пойму. Какая, нафиг, просветительская заметка! Ни разу человек в сиденье не сидел, а перлов-то навыдавал! Цена, правда, не очень; да и дизайн - так себе - слишком извращенно. Не классический это веловебиль, мда. Так и у меня желание веломобилем заниматься пропадает, как заметку эту прочту. Кстати, перерыв пока, с учебой связан, но...: http://velomobil.nm.ru Строим веломобиль.
18 МАР 12:31  algol
> Короче, ребята из редакции немного облажались, что, конечно же обидно. Я с большим интересом обычно слежу за тостером и его находками, но с этим вы пролетели. Это, батенька, называется - непрофессионализм! --- Да ладно, ибо что есть журналитика? Это по определению профессиональное дилетанство. И как раз за это многие заслужено терпеть не могут журналистов. Так что все в порядке. Впрочем Тостер читать все равно забавно :)
17 МАР 21:00  Allter
Цепи, судя по фотографии, видимо, две... (на других лоуситерах, действительно, часто используется дополнительная пара роликов, как на задних дерейлерах). Что касается ещё одной неупомятутой фичи лоуситеров - это меньшее лобовое сопротивление, которое само по себе позволяет увеличить среднюю скорость на 10%. Кроме того, многие любители делают жёсткий аэродинамический колпак на багажник для более ламинарного обтекания, а любители больших скоростей заключают в прозрачный кокон весь лоуситер, получая веломобиль и достигая на таких агрегатах скоростей в 150-170 км на велотреках.
17 МАР 16:21  DeeMan
У нас в Таллине мужик на таком самопальном ездит уже лет так 15-17, если не дольше. Переделан из складного "Минска", передние звездочки - от "Туриста", сиденье "собственной конструкции". За эти годы я заметил, кажется, 6 или 7 вариантов конструкции. Энтузазист! :)
17 МАР 12:19  Снусмумрик
Да ладно вам. Не все рекамбенты стоят по 3000 баксов, и вообще -- не все знают, что это такое. Нормальная просветительская заметка.
17 МАР 11:44  Дмитрий
Короче, ребята из редакции немного облажались, что, конечно же обидно. Я с большим интересом обычно слежу за тостером и его находками, но с этим вы пролетели. Это, батенька, называется - непрофессионализм!
16 МАР 21:49  vroom
Я видел в Питере на проспекте Стачек дедка на таком самодельном. Ехал довольно шустро. А вообще же - ни фига они не понимают в настоящих велосипедах :)
16 МАР 16:25  ВиктОр
Я фигею, дорогая редакция...8-) Это действительно классический рекамбент, и выпускается он в различных вариациях доброй сотней фирм (ну не сотней, но десятка полтора-два точно, http://www.recumbent.com/index.html, и это далеко не все). И продается он уже лет эдак 10-15-20... Что касается его дорожных качеств, то прелесть его отнюдь не в мягком диване, а в наличии опоры спины "ездуна", так можно получить намного больший КПД при педалировании, на обычном велосипеде человек просто поднимает себя из седла, здесь - упирается в спинку. Относительно горы-буераки - это проблематично, однако не невозможно. Техника езды, и особенно сохранения равновесия, на рекамбенте достаточно сильно отличается от классической. Но люби из Mountain Bike Аction Magazine проводили тест рекамбента, году в 99-00, и выдали ему вполне лестные комментарии.
15 МАР 21:14  Rodent
Изобретение велосипеда в квадрате. Конструкция совершенно не новая, я видел в Штатах подобные - там они называются recumbent bike. Не столько для передвижения или гонок снаряд, сколько для велопрогулок. И стартовать на нём нетрудно - с толчка, и равновесие держать легко, благо центр тяжести низко, и спина в самом деле не в три погибели. Одного е понимаю - почему это посчитали новинкой.
15 МАР 14:57  Double
Очередной концепт, если бы редакция в г.Москва хоть раз сьездила на м.Сокольники и походила там посмотрела, то увидела бы и более оригинальные экземпляры.
15 МАР 00:14  bess!
"..и цепь очень длинная. Чтобы она не провисала, посередине учреждена дополнительная звездочка".. Если я думаю в правильную сторону, то цепь имеенно такой длины, потому как есть НЕСКОЛЬКО передач, как на норм. спортивном байке.. Будучи owner'oм такового я оценил возможность изменять скорость движения и силу, которую необходимо приложить чтобы двигаться "легко" или быстро. Промежуточная звездочка установлена из тех же соображений. Так что IMHO редакция не совсе корректно выразилась по этому поводу :(

К статье
Copyright  ©  2001—2002 «Тостер»